20:52 

Новенькие

K@milla
Ну хотеть-то мне можно?!?
Что-то я давно ниче новостного не писала... :shy:
Короче, щас идет очередной Kitacon (UK anime convention), на котором представлены 2 новые "яблочные" девочки (вроде)
Обе, как нынче водится, лимитки, эксклюзив для Китакона, т.е. они не будут продаваться на сайте. Их 20 штук (тока я не поняла, обеих или каждой). :hmm:




фото Jemma Pritchard (с фейсбука)


ps. с именами пока неясно, владелица левой называет ее Josephine... но непонятно официальное ли это имя, или нет...
одну из них продали за 100 фунтов.

UPD Одну из них зовут Crossplay Bunny, а неофициально фаны уже прозвали ее Kita или Kitailuro

@темы: новостное, LE/ Exclusives/Special Ed, Kitacon

Комментарии
2012-04-14 в 21:15 

inna-nova
« в космосе никто не услышит твоего крика »
с таким количеством на всех любителей не разгонишься :-(
оно может и к лучшему, а то в шкафу ужо места нет для всей малышни.
костюмчики красивые. меня прям обуревает желание начать шить для Circe - сандалики у правой как у ней.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Welcome to the Inbetween

главная